Корзина
672 отзыва
Интернет-магазин "Moy Butik"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380
66
999-61-66
+380
67
519-99-04
Корзина
Услуги колл-центра: наш профессионализм – ваш успех

Услуги колл-центра: наш профессионализм – ваш успех

Услуги колл-центра: наш профессионализм – ваш успех

Практически в каждой современной компании существует колл-центр. Это сотрудники, которые отвечают за обзвон клиентов по вопросам продажи, оценки работы и подобного. Их штат зависит от размеров компании, ее оборота. Так, прием звонков по вопросам продажи товара могут осуществлять одни сотрудники, все остальные функции – другие, либо же все это возлагается на одного человека. В связи с расширением возможностей технологий, и с целью улучшения работы, многие обращаются за помощью в специализированные компании, предоставляющие услуги колл-центра.

Преимущества обращения в специализированную компанию

Когда речь заходит о том, что лучше самостоятельное осуществление деятельности или обращение в специализированную компанию, многие не знают, как поступить. Это не удивительно, ведь не каждый готов перераспределить часть своих обязанностей на других. Но у обращения в колл-центр есть свои плюсы:

  • наличие надежного программного обеспечения (заказы не будут теряться и неожиданно падать);

  • высококвалифицированные сотрудники (на работу в call-центр принимаются люди с опытом, либо они проходят обучение, чего не скажешь о простых сотрудниках интернет-магазинов);

  • используются современные коммуникационные системы (не каждая компания может позволить себе специализированное оборудование, в то время, как колл-центр обязательно им оснащен).

Что предлагает своим клиентам call-center

Не зная, куда обратиться за помощью в работе с клиентами, обязательно загляните в компанию по предоставлению колл услуг. Ведь их перечень достаточно обширный, и это означает, что ваша компания найдет что-то нужное для нее.

Среди услуг, предоставляемых колл-центрами, можно выделить:

  • контактный центр;

  • телефонный опрос;

  • услугу «тайный покупатель»;

  • организацию горячей телефонной линии.

Многие считают, что позволить себе услуги колл-центра могут только крупные компании, но мы этот миф уже развеяли. Наша ценовая политика доступна всем организациям без исключения. В первую очередь, помощь в работе с клиентами необходима именно небольшим компаниям. От оперативности приема и обработки звонков напрямую будет зависеть дальнейшая репутация компании. Профессиональный оператор колл-центра может не только принять звонок, но и направить клиента в нужное русло. Профессионал проведет опрос клиентов в разы быстрее и качественнее, чем любой другой неподготовленный сотрудник, а это, в свою очередь, благоприятно отразится на работе всей компании.

Предыдущие статьи